Пропуск в контексте

Маркетинг в сфере культуры

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тульчинский Г. Л.
Другие авторы: Шекова Е. Л.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2021
Редакция:5-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/167253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167253.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы.
Объем:496 с.
Аудитория:Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-7851-4