Пропуск в контексте

Маркетинг в сфере культуры

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тульчинский Г. Л.
Другие авторы: Шекова Е. Л.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2021
Редакция:5-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/167253
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167253.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02130nam0a2200385 i 4500
001 167253
003 RuSpLAN
005 20221220174119.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8114-7851-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 65.290.2я73 
084 |a 339.13  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг в сфере культуры  |c Тульчинский Г. Л.,Шекова Е. Л. 
250 |a 5-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2021 
300 |a 496 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы. 
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a культура 
653 0 |a маркетинг 
653 0 |a коммуникация 
653 0 |a скд 
653 0 |a pr 
653 0 |a культурология 
653 0 |a реклама 
653 0 |a брендинг 
100 1 |a Тульчинский Г. Л. 
700 1 |a Шекова Е. Л. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/167253 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/167253.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/167253.jpg