Маркетинг в сфере культуры
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров...
Сохранить в:
| Главный автор: | Тульчинский Г. Л. |
|---|---|
| Другие авторы: | Шекова Е. Л. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Планета музыки
2021
|
| Редакция: | 5-е изд., стер. |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/167253 https://e.lanbook.com/img/cover/book/167253.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
Автор: Тульчинский Г. Л.
Опубликовано: (2021) -
Теория и практика международных специальных событий учебное пособие
Автор: Герасимов С. В.
Опубликовано: (2019) -
Маркетинг в сфере культуры учебное пособие
Автор: Тульчинский Г. Л.
Опубликовано: (2024) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
Автор: Тульчинский Г. Л.
Опубликовано: (2023) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
Автор: Андрущенко Е. Ю.
Опубликовано: (2021)