Пропуск в контексте

Методическая разработка открытого учебного занятия по теме «Система проектирования зданий» ПМ. 03 Планирование и организация процесса архитектурного проектирования МДК 03.01. планирование и организация архитектурного проектирования и строительства специальности 07.02.01 Архитектура

Учебно-методическая разработка по ПМ. 03 Планирование и организация процесса архитектурного проектирования МДК 03.01. Планирование и организация архитектурного проектирования и строительства, специальности 07.02.01 Архитектура, представляет собой разработку открытого учебного занятия по теме «Систем...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Внукова Е. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Орел ОрелГАУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/167522
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167522.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03744nam0a2200229 i 4500
001 167522
003 RuSpLAN
005 20221220174119.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Методическая разработка открытого учебного занятия по теме «Система проектирования зданий» ПМ. 03 Планирование и организация процесса архитектурного проектирования МДК 03.01. планирование и организация архитектурного проектирования и строительства специальности 07.02.01 Архитектура  |c Внукова Е. М. 
260 |a Орел  |b ОрелГАУ  |c 2020 
300 |a 32 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическая разработка по ПМ. 03 Планирование и организация процесса архитектурного проектирования МДК 03.01. Планирование и организация архитектурного проектирования и строительства, специальности 07.02.01 Архитектура, представляет собой разработку открытого учебного занятия по теме «Система проектирования зданий». Учебно-методическая разработка открытого учебного занятия направлена на формирование знаний о системе проектирования зданий. Задачами открытого учебного занятия являются: формирование новых знаний об инновационных подходах при проектировании объектов; активизация познавательного интереса к строительному производству, мотивация профессиональной ориентации обучающихся. В качестве развивающих образовательных технологий при изучении нового материала может стать развитие технического и образного мышления, пространственного воображения; формирование навыков исследования; развитие устойчивого интереса к своей будущей профессии. В учебно-методической разработке представлены технологическая карта по проведению открытого учебного занятия, структура и содержание открытого учебного занятия, тесты и вопросы для контроля уровня освоения темы, групповые задания 1,2, 3D проектирование домов, анкета для анализа открытого урока, тестирование студентов с помощью мобильного приложения Plickers. 
521 8 |a Книга из коллекции ОрелГАУ - Инженерно-технические науки 
100 1 |a Внукова Е. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/167522 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/167522.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/167522.jpg