Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие

В пособии изложена технология маркетинговой деятельности на предприятии. Раскрываются сущность, содержание и особенности маркетинговых стратегий предприятия. Дается описание свойств и структуры компонентов комплекса маркетинга. Особое внимание уделено стратегическим и конъюнктурным приоритетам марке...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шацкая И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РТУ МИРЭА 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/167584
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167584.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В пособии изложена технология маркетинговой деятельности на предприятии. Раскрываются сущность, содержание и особенности маркетинговых стратегий предприятия. Дается описание свойств и структуры компонентов комплекса маркетинга. Особое внимание уделено стратегическим и конъюнктурным приоритетам маркетинга, вопросам сегментирования рынка и позиционирования товарной продукции, аналитическому инструментарию маркетинга. Предназначено для бакалавров укрупненной группы направлений подготовки и специальностей «Экономика и управление» в качестве обучающего материала. Учебное пособие издается в авторской редакции
Объем:180 с.
Аудитория:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань