Přeskočit na obsah

Маркетинговый анализ учебное пособие

В учебном пособии даны основные понятия и составляющие маркетингового анализа на предприятии, рассмотрены актуальные современные направления анализа комплекса продвижения в части социального маркетинга, product placement и интернет-маркетинга. В представленных примерах на практике показано использов...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Сиганьков А. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Москва РТУ МИРЭА 2020
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/167588
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167588.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В учебном пособии даны основные понятия и составляющие маркетингового анализа на предприятии, рассмотрены актуальные современные направления анализа комплекса продвижения в части социального маркетинга, product placement и интернет-маркетинга. В представленных примерах на практике показано использование инструментов маркетингового анализа. В конце каждой главы пособия приведены вопросы для контроля и обсуждения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» при изучении дисциплины «Маркетинговый анализ», а также для студентов экономических специальностей вузов, интересующихся вопросами управления маркетингом на предприятии. Учебное пособие издается в авторской редакции
Fyzický popis:71 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань