Пропуск в контексте

Маркетинговый анализ учебное пособие

В учебном пособии даны основные понятия и составляющие маркетингового анализа на предприятии, рассмотрены актуальные современные направления анализа комплекса продвижения в части социального маркетинга, product placement и интернет-маркетинга. В представленных примерах на практике показано использов...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Сиганьков А. А.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Москва РТУ МИРЭА 2020
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/167588
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167588.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В учебном пособии даны основные понятия и составляющие маркетингового анализа на предприятии, рассмотрены актуальные современные направления анализа комплекса продвижения в части социального маркетинга, product placement и интернет-маркетинга. В представленных примерах на практике показано использование инструментов маркетингового анализа. В конце каждой главы пособия приведены вопросы для контроля и обсуждения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» при изучении дисциплины «Маркетинговый анализ», а также для студентов экономических специальностей вузов, интересующихся вопросами управления маркетингом на предприятии. Учебное пособие издается в авторской редакции
实物描述:71 с.
读者:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань