इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинговый анализ учебное пособие

В учебном пособии даны основные понятия и составляющие маркетингового анализа на предприятии, рассмотрены актуальные современные направления анализа комплекса продвижения в части социального маркетинга, product placement и интернет-маркетинга. В представленных примерах на практике показано использов...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Сиганьков А. А.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Москва РТУ МИРЭА 2020
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/167588
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167588.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!