Пропуск в контексте

Поведение потребителей учебное пособие

Учебное пособие по дисциплине содержит материалы по современным концепциям, методам и подходам к управлению поведением потребителей на рынке товаров и услуг. В нем рассмотрены основные понятия нейромаркетинга, психологии потребительского поведения, а стадий принятия решения о покупке товаров, а такж...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Быкова А. В.
Другие авторы: Овчинникова Л. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РТУ МИРЭА 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/167598
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167598.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие по дисциплине содержит материалы по современным концепциям, методам и подходам к управлению поведением потребителей на рынке товаров и услуг. В нем рассмотрены основные понятия нейромаркетинга, психологии потребительского поведения, а стадий принятия решения о покупке товаров, а также вопросы внешних и внутренних факторов, потребительской социализации, референтных групп, оказывающих влияние по поведение потребителей. Все разделы учебного пособия сопровождаются вопросами для самостоятельной работы, заданиями и контрольными тестами. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, обучающихся по таким направлениям подготовки как 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.05 «Бизнес-информатика», а также работников всех служб по работе с потребителями. Учебное пособие издается в авторской редакции
Объем:69 с.
Аудитория:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань