Пропуск в контексте

Инновационный менеджмент и маркетинг учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы инновационного менеджмента и маркетинга. Изучение курса «Инновационный менеджмент и маркетинг» ставит своей основной задачей формирование у студентов знаний и навыков по изучению товарных рынков, формированию спроса, стимулированию сбыта, политики...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ангелина И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/167635
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167635.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы инновационного менеджмента и маркетинга. Изучение курса «Инновационный менеджмент и маркетинг» ставит своей основной задачей формирование у студентов знаний и навыков по изучению товарных рынков, формированию спроса, стимулированию сбыта, политики ценообразования а также организации производства новшеств.
Объем:148 с.
Аудитория:Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань