Активные методы обучения в процессе преподавания экономических дисциплин учебное пособие
Проведено теоретическое обоснование неимитационных и имитационных видов АМО. В структуре первых раскрыто содержание проблемных (и других видов) лекций, научно-практических конференций и т.д. Во вторых особенно подробно рассмотрены такие виды имитационных АМО, как деловые игры и занятия с использован...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Рязань
РГРТУ
2014
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/167998 https://e.lanbook.com/img/cover/book/167998.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01969nam0a2200229 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 167998 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174120.0 | ||
| 008 | 221220s2014 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 33 | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Активные методы обучения в процессе преподавания экономических дисциплин |b учебное пособие |
| 260 | |a Рязань |b РГРТУ |c 2014 | ||
| 300 | |a 80 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Проведено теоретическое обоснование неимитационных и имитационных видов АМО. В структуре первых раскрыто содержание проблемных (и других видов) лекций, научно-практических конференций и т.д. Во вторых особенно подробно рассмотрены такие виды имитационных АМО, как деловые игры и занятия с использованием кейс-метода: понятия, виды, этапы реализации и др. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», и для бакалавров технических направлений, изучающих курс «Экономика» и экономические дисциплины по выбору. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГРТУ - Экономика и менеджмент | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/167998 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/167998.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/167998.jpg | ||