Статистические методы управления качеством в образовательном учреждении учебное пособие
Рассматриваются статистические методы управления качеством применительно к образовательному учреждению и вопросы их автоматизации в системе Statistica. Предназначены для слушателей семинара по сопровождению внедрения типовой модели системы качества образовательного учреждения высшего профессионально...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Рязань
РГРТУ
2010
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/168343 https://e.lanbook.com/img/cover/book/168343.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01889nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 168343 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174120.0 | ||
| 008 | 221220s2010 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 658.562 | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Статистические методы управления качеством в образовательном учреждении |b учебное пособие |c Губарев А. В.,Фатькин В. А. |
| 260 | |a Рязань |b РГРТУ |c 2010 | ||
| 300 | |a 124 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Рассматриваются статистические методы управления качеством применительно к образовательному учреждению и вопросы их автоматизации в системе Statistica. Предназначены для слушателей семинара по сопровождению внедрения типовой модели системы качества образовательного учреждения высшего профессионального образования в Центральном федеральном округе, магистров по направлению «Метрология, стандартизация и сертификация», а также студентов специальностей 200503 и 220501. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГРТУ - Экономика и менеджмент | |
| 100 | 1 | |a Губарев А. В. | |
| 700 | 1 | |a Фатькин В. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/168343 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/168343.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/168343.jpg | ||