Přeskočit na obsah

Телефонное консультирование учебное пособие

Настоящее учебное пособие разработано по дисциплине «Телефонное консультирование». В нем раскрываются теоретические и практические подходы к дисциплине. Рассмотрены теоретические основы телефонного консультирования; психологические особенности кризиса, горя, смерти, аддиктивного поведения. Особое вн...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Лучшева Л. М.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Новокузнецк КГПИ КемГУ 2017
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/169619
https://e.lanbook.com/img/cover/book/169619.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Настоящее учебное пособие разработано по дисциплине «Телефонное консультирование». В нем раскрываются теоретические и практические подходы к дисциплине. Рассмотрены теоретические основы телефонного консультирования; психологические особенности кризиса, горя, смерти, аддиктивного поведения. Особое внимание уделено прикладным аспектам, в контексте которых широко представлены практические задания, ситуации, случаи из практики, тренинг «Эффективное общение». Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения, 4–5 курса специальности 37.05.02 – психология служебной деятельности, а также для студентов, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 – психология и психологов, работающих в сфере консультирования.
Fyzický popis:167 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции КГПИ КемГУ - Психология. Педагогика
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-1389-1