Методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта («Методика преподавания русского языка в образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта как наука, ее лингвистические, психологические и дидактические основы», «Методика развития речи») учебное пособие
Данное пособие имеет практическую направленность: содержит контрольные вопросы и задания, в том числе для самостоятельного усвоения дисциплины, материалы для практических занятий, тестовые задания. В приложении помещены образцы технологических карт и примеры анализов уроков русского языка, схемы сам...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Новокузнецк
КГПИ КемГУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/169632 https://e.lanbook.com/img/cover/book/169632.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Данное пособие имеет практическую направленность: содержит контрольные вопросы и задания, в том числе для самостоятельного усвоения дисциплины, материалы для практических занятий, тестовые задания. В приложении помещены образцы технологических карт и примеры анализов уроков русского языка, схемы самоанализа и классификации речевых и грамматических ошибок и недочетов, темы курсовых и выпускных (квалификационных) работ, глоссарий и др. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений 3–4 курсов всех форм обучения по направлению «специальное (дефектологическое) образование»: «дошкольная дефектология», «олигофренопедагогика» – и преподавателей. Отдельные материалы могут представлять интерес для студентов, обучающихся по профилям «сурдопедагогика» и «логопедия», практической деятельности учителей образовательных организаций для детей с нарушением интеллекта. |
|---|---|
| Объем: | 133 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции КГПИ КемГУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-8353-1480-5 |