Пропуск в контексте

Методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта («Методика обучения грамоте», «Методика обучения чтению», «Методика обучения грамматике и правописанию») учебное пособие

Пособие, помимо краткого содержания лекционных занятий, содержит контрольные вопросы и задания, материалы для практических занятий, тестовые задания. В приложениях помещены примеры анализов уроков русского языка, схемы самоанализа, критерии оценивания компетенций студентов и темы курсовых и выпускны...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лукьянченко И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новокузнецк КГПИ КемГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/169633
https://e.lanbook.com/img/cover/book/169633.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Пособие, помимо краткого содержания лекционных занятий, содержит контрольные вопросы и задания, материалы для практических занятий, тестовые задания. В приложениях помещены примеры анализов уроков русского языка, схемы самоанализа, критерии оценивания компетенций студентов и темы курсовых и выпускных (квалификационных) работ, глоссарий и др. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений 3–4 курсов всех форм обучения по направлению «специальное (дефектологическое) образование»: «дошкольная дефектология», «олигофренопедагогика» – и преподавателей. Отдельные материалы могут представлять интерес для студентов, обучающихся по профилям «сурдопедагогика» и «логопедия», практической деятельности учителей образовательных организаций для детей с нарушением интеллекта.
Объем:173 с.
Аудитория:Книга из коллекции КГПИ КемГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-1955-8