Пропуск в контексте

Методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта («Методика обучения грамоте», «Методика обучения чтению», «Методика обучения грамматике и правописанию») учебное пособие

Пособие, помимо краткого содержания лекционных занятий, содержит контрольные вопросы и задания, материалы для практических занятий, тестовые задания. В приложениях помещены примеры анализов уроков русского языка, схемы самоанализа, критерии оценивания компетенций студентов и темы курсовых и выпускны...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лукьянченко И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новокузнецк КГПИ КемГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/169633
https://e.lanbook.com/img/cover/book/169633.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02837nam0a2200265 i 4500
001 169633
003 RuSpLAN
005 20230307113652.0
008 230307s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8353-1955-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.016:811.161.1(075.8) 
084 |a 74.268.19=411.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта («Методика обучения грамоте», «Методика обучения чтению», «Методика обучения грамматике и правописанию»)  |b учебное пособие  |c Лукьянченко И. В. 
260 |a Новокузнецк  |b КГПИ КемГУ  |c 2016 
300 |a 173 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Пособие, помимо краткого содержания лекционных занятий, содержит контрольные вопросы и задания, материалы для практических занятий, тестовые задания. В приложениях помещены примеры анализов уроков русского языка, схемы самоанализа, критерии оценивания компетенций студентов и темы курсовых и выпускных (квалификационных) работ, глоссарий и др. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений 3–4 курсов всех форм обучения по направлению «специальное (дефектологическое) образование»: «дошкольная дефектология», «олигофренопедагогика» – и преподавателей. Отдельные материалы могут представлять интерес для студентов, обучающихся по профилям «сурдопедагогика» и «логопедия», практической деятельности учителей образовательных организаций для детей с нарушением интеллекта. 
521 8 |a Книга из коллекции КГПИ КемГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Лукьянченко И. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/169633 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/169633.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/169633.jpg