コンテンツを見る

Тяжеловесное движение: экономическая оценка тягового бизнес-ресурса монография

На современном этапе развития железных дорог России освоение растущего объема перевозок осуществляется путем увеличения числа грузовых поездов в обращении и повышения их массы и длины. Известно, что увеличение размеров движения связано с использованием пропускной способности линий, а повышение массы...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Рачек С. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Екатеринбург 2020
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/170399
https://e.lanbook.com/img/cover/book/170399.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
LEADER 03672nam0a2200253 i 4500
001 170399
003 RuSpLAN
005 20221220174124.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94614-487-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 629.4, 658 
245 0 0 |a Тяжеловесное движение: экономическая оценка тягового бизнес-ресурса  |b монография  |c Рачек С. В. 
260 |a Екатеринбург  |c 2020 
300 |a 133 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a На современном этапе развития железных дорог России освоение растущего объема перевозок осуществляется путем увеличения числа грузовых поездов в обращении и повышения их массы и длины. Известно, что увеличение размеров движения связано с использованием пропускной способности линий, а повышение массы поездов реализуется на основе усиления тяги, усиления инфраструктуры, совершенствования парка грузовых вагонов. Для расчета эффективности организации тяжеловесного движения необходимо оценить работу тягового подвижного состава, который в новой системе управления представлен в виде бизнес-ресурса. Основная проблема, решению которой посвящена монография, – поиск баланса между необходимостью освоения прогнозируемого объема перевозок грузов и техническими, технологическими и организационными возможностями железнодорожного транспорта. Авторы рассматривают существующие подходы к данной проблеме и на основании их анализа предлагают развить методические основы оценки эффективности работы тягового бизнес-ресурса с тяжеловесными поездами в части эксплуатационной составляющей. Монография будет полезна студентам, магистрантам, аспирантам и специалистам, чьи научные изыскания и профессиональная деятельность связаны с вопросами оценки экономического эффекта от эксплуатационной работы тягового ресурса на железнодорожном транспорте, управления в сфере транспорта, а также изучением вопросов экономики и управления локомотивным хозяйством. 
521 8 |a Книга из коллекции - Инженерно-технические науки 
100 1 |a Рачек С. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/170399 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/170399.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/170399.jpg