Aller au contenu

Сетевой маркетинг учебное пособие

В учебном пособие раскрыты: сущность, специфика сетевого маркетинга; виды и типы маркетинг-планов; основы работы в сетевом бизнесе; рассмотрены методы работы и обучения в сетевом маркетинге; структура продаж в сетевом маркетинге; мотивация персонала в сетевом бизнесе; правовое регулирование сетевого...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Морозова Н. И.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2020
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/170476
https://e.lanbook.com/img/cover/book/170476.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:В учебном пособие раскрыты: сущность, специфика сетевого маркетинга; виды и типы маркетинг-планов; основы работы в сетевом бизнесе; рассмотрены методы работы и обучения в сетевом маркетинге; структура продаж в сетевом маркетинге; мотивация персонала в сетевом бизнесе; правовое регулирование сетевого маркетинга. В процессе изучения пособия студенты смогут овладеть понятийным аппаратом в области сетевого маркетинга, применять основные методы работы в сетевом бизнесе, овладеть навыками в области построения собственного бизнеса в сетевой компании, создавать общий план деятельности по построению собственной сети.
Description matérielle:158 с.
Public:Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань