Przejdź do treści

Сетевой маркетинг учебное пособие

В учебном пособие раскрыты: сущность, специфика сетевого маркетинга; виды и типы маркетинг-планов; основы работы в сетевом бизнесе; рассмотрены методы работы и обучения в сетевом маркетинге; структура продаж в сетевом маркетинге; мотивация персонала в сетевом бизнесе; правовое регулирование сетевого...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Морозова Н. И.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2020
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/170476
https://e.lanbook.com/img/cover/book/170476.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:В учебном пособие раскрыты: сущность, специфика сетевого маркетинга; виды и типы маркетинг-планов; основы работы в сетевом бизнесе; рассмотрены методы работы и обучения в сетевом маркетинге; структура продаж в сетевом маркетинге; мотивация персонала в сетевом бизнесе; правовое регулирование сетевого маркетинга. В процессе изучения пособия студенты смогут овладеть понятийным аппаратом в области сетевого маркетинга, применять основные методы работы в сетевом бизнесе, овладеть навыками в области построения собственного бизнеса в сетевой компании, создавать общий план деятельности по построению собственной сети.
Opis fizyczny:158 с.
Publiczność:Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань