Hoppa till innehåll

Сетевой маркетинг учебное пособие

В учебном пособие раскрыты: сущность, специфика сетевого маркетинга; виды и типы маркетинг-планов; основы работы в сетевом бизнесе; рассмотрены методы работы и обучения в сетевом маркетинге; структура продаж в сетевом маркетинге; мотивация персонала в сетевом бизнесе; правовое регулирование сетевого...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Морозова Н. И.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2020
Länkar:https://e.lanbook.com/book/170476
https://e.lanbook.com/img/cover/book/170476.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:В учебном пособие раскрыты: сущность, специфика сетевого маркетинга; виды и типы маркетинг-планов; основы работы в сетевом бизнесе; рассмотрены методы работы и обучения в сетевом маркетинге; структура продаж в сетевом маркетинге; мотивация персонала в сетевом бизнесе; правовое регулирование сетевого маркетинга. В процессе изучения пособия студенты смогут овладеть понятийным аппаратом в области сетевого маркетинга, применять основные методы работы в сетевом бизнесе, овладеть навыками в области построения собственного бизнеса в сетевой компании, создавать общий план деятельности по построению собственной сети.
Fysisk beskrivning:158 с.
Publik:Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань