Пропуск в контексте

Сетевой маркетинг учебное пособие

В учебном пособие раскрыты: сущность, специфика сетевого маркетинга; виды и типы маркетинг-планов; основы работы в сетевом бизнесе; рассмотрены методы работы и обучения в сетевом маркетинге; структура продаж в сетевом маркетинге; мотивация персонала в сетевом бизнесе; правовое регулирование сетевого...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Морозова Н. И.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2020
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/170476
https://e.lanbook.com/img/cover/book/170476.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В учебном пособие раскрыты: сущность, специфика сетевого маркетинга; виды и типы маркетинг-планов; основы работы в сетевом бизнесе; рассмотрены методы работы и обучения в сетевом маркетинге; структура продаж в сетевом маркетинге; мотивация персонала в сетевом бизнесе; правовое регулирование сетевого маркетинга. В процессе изучения пособия студенты смогут овладеть понятийным аппаратом в области сетевого маркетинга, применять основные методы работы в сетевом бизнесе, овладеть навыками в области построения собственного бизнеса в сетевой компании, создавать общий план деятельности по построению собственной сети.
实物描述:158 с.
读者:Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань