Пропуск в контексте

Реклама как вид искусства учебно-методическое пособие

Пособие посвящено рекламе как виду искусства. В нем рассматривается рекламная графика модерна, изучаемая студентами-искусствоведами в рамках дисциплины «Реклама как вид искусства». Особое внимание уделяется ранним формам модерна в плакатном искусстве и расцвету плакатного искусства модерна на пример...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шевченко Е. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Саратов СГУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/170583
https://e.lanbook.com/img/cover/book/170583.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Пособие посвящено рекламе как виду искусства. В нем рассматривается рекламная графика модерна, изучаемая студентами-искусствоведами в рамках дисциплины «Реклама как вид искусства». Особое внимание уделяется ранним формам модерна в плакатном искусстве и расцвету плакатного искусства модерна на примере творчества Альфонса Мухи. Пособие содержит учебно-методические материалы для самостоятельной работы студентов. Это примеры заданий на практических игровых занятиях, темы рефератов, тема проекта, вопросы к зачету, список рекомендованной литературы, иллюстративный материал. Для студентов, изучающих учебный курс «Реклама как вид искусства».
Объем:48 с.
Аудитория:Книга из коллекции СГУ - Искусствоведение
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-292-04630-1