Реклама как вид искусства учебно-методическое пособие
Пособие посвящено рекламе как виду искусства. В нем рассматривается рекламная графика модерна, изучаемая студентами-искусствоведами в рамках дисциплины «Реклама как вид искусства». Особое внимание уделяется ранним формам модерна в плакатном искусстве и расцвету плакатного искусства модерна на пример...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шевченко Е. П. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Саратов
СГУ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/170583 https://e.lanbook.com/img/cover/book/170583.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама как вид искусства учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 50.03.03 «история искусств»
Автор: Шевченко, Е. П. -
Музыка как вид искусства
Автор: Сохор А. Н.
Опубликовано: (2022) -
Музыка как вид искусства
Автор: Холопова В. Н.
Опубликовано: (2014) -
Театр масс как вид театрального искусства
Автор: Мосиенко С. В.
Опубликовано: (2024) -
Медиакритика как вид журналистского творчества учебно-методическое пособие
Автор: Автаева Н. О.
Опубликовано: (2017)