Пропуск в контексте

Постоянное многоголосие: партесные гармонизации монодийных роспевов Литургии в рукописи XVIII века Соловецкого собрания Российской национальной библиотеки. учебное пособие

Учебное пособие посвящено одному из видов партесного стиля второй половины XVII–XVIII веков – «постоянному многоголосию», основанному на гармонизациях древнерусских роспевов. В него вошли новые и ранее неизданные материалы – четырехголосные партитуры песнопений Литургии, собранные на основе комплект...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тимуск С. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/170938
https://e.lanbook.com/img/cover/book/170938.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие посвящено одному из видов партесного стиля второй половины XVII–XVIII веков – «постоянному многоголосию», основанному на гармонизациях древнерусских роспевов. В него вошли новые и ранее неизданные материалы – четырехголосные партитуры песнопений Литургии, собранные на основе комплекта партий одной из прекрасных рукописей эпохи Нового времени из Соловецкого собрания Российской национальной библиотеки (РНБ, Солов. 1194/1320, Солов. 1194/1338, Солов. 1194/1351, Солов. 1194/1353). Издание рекомендовано студентам высших музыкальных учебных заведений, руководителям профессиональных хоровых коллективов, регентам и любителям русского церковного пения, а также всем интересующимся историей русской хоровой и духовной музыки.
Объем:104 с.
Аудитория:Книга из коллекции СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова - Музыка и театр
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00140-656-3