Пропуск в контексте

Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография

В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателя...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Буздалова Н. В.
Другие авторы: Железнякова О. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ульяновск УлГПУ им. И.Н. Ульянова 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/171059
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171059.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Объем:159 с.
Аудитория:Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань