Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателя...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ульяновск
УлГПУ им. И.Н. Ульянова
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/171059 https://e.lanbook.com/img/cover/book/171059.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01863nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 171059 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174124.0 | ||
| 008 | 221220s2020 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.01 | ||
| 084 | |a 74.02 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) |b монография |c Буздалова Н. В.,Железнякова О. М. |
| 260 | |a Ульяновск |b УлГПУ им. И.Н. Ульянова |c 2020 | ||
| 300 | |a 159 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Буздалова Н. В. | |
| 700 | 1 | |a Железнякова О. М. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/171059 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/171059.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/171059.jpg | ||