Пропуск в контексте

Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография

В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателя...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Буздалова Н. В.
Другие авторы: Железнякова О. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ульяновск УлГПУ им. И.Н. Ульянова 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/171059
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171059.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01863nam0a2200265 i 4500
001 171059
003 RuSpLAN
005 20221220174124.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.01 
084 |a 74.02  |2 rubbk 
245 0 0 |a Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход)  |b монография  |c Буздалова Н. В.,Железнякова О. М. 
260 |a Ульяновск  |b УлГПУ им. И.Н. Ульянова  |c 2020 
300 |a 159 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников. 
521 8 |a Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика 
100 1 |a Буздалова Н. В. 
700 1 |a Железнякова О. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/171059 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/171059.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/171059.jpg