Психологические ресурсы студентов-психологов на разных этапах обучения в вузе монография
В монографии представлены результаты исследования за период с 2014 по 2016 гг., проведённого преподавателями и студентами кафедры психологии и педагогики Вологодского государственного университета по комплексной теме «Психологические ресурсы студентов-психологов на разных этапах обучения в вузе». В...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Вологда
ВоГУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/171199 https://e.lanbook.com/img/cover/book/171199.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02884nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 171199 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174124.0 | ||
| 008 | 221220s2016 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-87851-692-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 159.9 | ||
| 084 | |a 88 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Психологические ресурсы студентов-психологов на разных этапах обучения в вузе |b монография |c Фокина И. В.,Носова Н. В.,Соколовская О. К.,Одинец В. А.,Захарова М. А. |
| 260 | |a Вологда |b ВоГУ |c 2016 | ||
| 300 | |a 111 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии представлены результаты исследования за период с 2014 по 2016 гг., проведённого преподавателями и студентами кафедры психологии и педагогики Вологодского государственного университета по комплексной теме «Психологические ресурсы студентов-психологов на разных этапах обучения в вузе». В теоретической главе определено понятие психологических ресурсов, рассмотрены проблемы личностного развития студентов и формирования у них готовности к будущей профессиональной деятельности в контексте компетентностного подхода. Эмпирическая глава посвящена анализу и интерпретации многоплановых результатов исследования психологических ресурсов студентов, имеющих несомненную практическую значимость и определённую новизну. Монография может быть интересна широкому кругу читателей: психологам, педагогам, социальным работникам и специалистам смежных областей. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ВоГУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Фокина И. В. | |
| 700 | 1 | |a Носова Н. В. | |
| 700 | 1 | |a Соколовская О. К. | |
| 700 | 1 | |a Одинец В. А. | |
| 700 | 1 | |a Захарова М. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/171199 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/171199.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/171199.jpg | ||