Человек в цифровом обществе: социально-гуманитарные аспекты сборник научных трудов
Сборник научных трудов включает в себя статьи преподавателей и аспирантов кафедры гуманитарных и общественных наук ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет». Сборник содержит тематические разделы, отражающие философско-методологические подходы к изучению актуальных социально-гуманита...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РТУ МИРЭА
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/171460 https://e.lanbook.com/img/cover/book/171460.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02056nam0a2200241 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 171460 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174125.0 | ||
| 008 | 221220s2019 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 167+159.9.072 | ||
| 084 | |a 87 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Человек в цифровом обществе: социально-гуманитарные аспекты |b сборник научных трудов |
| 260 | |a Москва |b РТУ МИРЭА |c 2019 | ||
| 300 | |a 77 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Сборник научных трудов включает в себя статьи преподавателей и аспирантов кафедры гуманитарных и общественных наук ФГБОУ ВО «МИРЭА – Российский технологический университет». Сборник содержит тематические разделы, отражающие философско-методологические подходы к изучению актуальных социально-гуманитарных проблем бытия человека в формирующемся цифровом обществе и актуальные проблемы инновационных процессов, происходящих в современном обществе. Сборник трудов предназначен для аспирантов, магистров и бакалавров всех направлений подготовки в качестве дополнительного обучающего материала. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Социально-гуманитарные науки | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/171460 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/171460.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/171460.jpg | ||