Использование омонимичных конструкций на занятиях по изучению языка специальности методические указания для студентов, изучающих русский язык как иностранный
Методические указания предназначены для иностранных учащихся (бакалавров и магистрантов первого, второго года обучения) химико-технологического, инженерного и экономического профилей, имеющих языковую подготовку по русскому языку как иностранному, соответствующую I-му сертификационному уровню. Основ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РТУ МИРЭА
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/171484 https://e.lanbook.com/img/cover/book/171484.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Методические указания предназначены для иностранных учащихся (бакалавров и магистрантов первого, второго года обучения) химико-технологического, инженерного и экономического профилей, имеющих языковую подготовку по русскому языку как иностранному, соответствующую I-му сертификационному уровню. Основная цель методических указаний - систематизировать знания инофонов, изучающих русский язык как иностранный, в области русской лексикологии и морфологии, необходимые для анализа языковых единиц. С этой целью предложена работа, распределенная по четырем этапам, что облегчает усвоение сложного лексико-грамматического материала. Методические приемы организации работы с применением данных методических рекомендаций включают классификацию наиболее употребляемых омонимов русского языка в научном, официально-деловом, разговорном стилях речи. Методические указания предназначены иностранным учащимся для работы как на занятии под руководством преподавателя, так и для самостоятельного изучения, практических тренингов. Методические указания издаются в авторской редакции. |
|---|---|
| Объем: | 22 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Русский как иностранный |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |