Hoppa till innehåll

Теоретические основы рекламной деятельности учебное пособие

Реклама — самый действенный инструмент в попытках фирмы (предприятия) модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы (предприятия), показать ее общественную значимость и полезность. Реклама содействует реализации товара, процессу превращ...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Краснянская О. В.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Москва РТУ МИРЭА 2021
Länkar:https://e.lanbook.com/book/171532
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171532.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Реклама — самый действенный инструмент в попытках фирмы (предприятия) модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы (предприятия), показать ее общественную значимость и полезность. Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы. Она может конструировать спрос и рынок и управлять им. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним. Вопросам развития рекламы придается большое значение. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализированную отрасль экономики. Целью учебного пособия «Теоретические основы рекламной деятельности» является не только комплексный анализ эффективности рекламы, сущности рекламной деятельности с точки зрения маркетинговых коммуникаций, но и обеспечение процесса усвоения теоретических знаний, полученных на лекциях или из прочитанных книг по теории рекламы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, обучающихся по таким направлениям подготовки как 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.05 «Бизнес-информатика».
Fysisk beskrivning:78 с.
Publik:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань