Пропуск в контексте

Теоретические основы рекламной деятельности учебное пособие

Реклама — самый действенный инструмент в попытках фирмы (предприятия) модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы (предприятия), показать ее общественную значимость и полезность. Реклама содействует реализации товара, процессу превращ...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Краснянская О. В.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Москва РТУ МИРЭА 2021
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/171532
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171532.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:Реклама — самый действенный инструмент в попытках фирмы (предприятия) модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы (предприятия), показать ее общественную значимость и полезность. Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы. Она может конструировать спрос и рынок и управлять им. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним. Вопросам развития рекламы придается большое значение. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализированную отрасль экономики. Целью учебного пособия «Теоретические основы рекламной деятельности» является не только комплексный анализ эффективности рекламы, сущности рекламной деятельности с точки зрения маркетинговых коммуникаций, но и обеспечение процесса усвоения теоретических знаний, полученных на лекциях или из прочитанных книг по теории рекламы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, обучающихся по таким направлениям подготовки как 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.05 «Бизнес-информатика».
Fysisk beskrivelse:78 с.
Publikum:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань