Přeskočit na obsah

Теоретические основы рекламной деятельности учебное пособие

Реклама — самый действенный инструмент в попытках фирмы (предприятия) модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы (предприятия), показать ее общественную значимость и полезность. Реклама содействует реализации товара, процессу превращ...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Краснянская О. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Москва РТУ МИРЭА 2021
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/171532
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171532.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 03500nam0a2200253 i 4500
001 171532
003 RuSpLAN
005 20221220174125.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 316.6 
084 |a 60.84  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теоретические основы рекламной деятельности  |b учебное пособие  |c Краснянская О. В. 
260 |a Москва  |b РТУ МИРЭА  |c 2021 
300 |a 78 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Реклама — самый действенный инструмент в попытках фирмы (предприятия) модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы (предприятия), показать ее общественную значимость и полезность. Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы. Она может конструировать спрос и рынок и управлять им. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним. Вопросам развития рекламы придается большое значение. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализированную отрасль экономики. Целью учебного пособия «Теоретические основы рекламной деятельности» является не только комплексный анализ эффективности рекламы, сущности рекламной деятельности с точки зрения маркетинговых коммуникаций, но и обеспечение процесса усвоения теоретических знаний, полученных на лекциях или из прочитанных книг по теории рекламы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, обучающихся по таким направлениям подготовки как 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.05 «Бизнес-информатика». 
521 8 |a Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Краснянская О. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/171532 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/171532.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/171532.jpg