Neidio i'r cynnwys

Теоретические основы рекламной деятельности учебное пособие

Реклама — самый действенный инструмент в попытках фирмы (предприятия) модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы (предприятия), показать ее общественную значимость и полезность. Реклама содействует реализации товара, процессу превращ...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Краснянская О. В.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Москва РТУ МИРЭА 2021
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/171532
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171532.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!

Eitemau Tebyg