تخطي إلى المحتوى

Теоретические основы рекламной деятельности учебное пособие

Реклама — самый действенный инструмент в попытках фирмы (предприятия) модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы (предприятия), показать ее общественную значимость и полезность. Реклама содействует реализации товара, процессу превращ...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Краснянская О. В.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Москва РТУ МИРЭА 2021
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/171532
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171532.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!