বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Теоретические основы рекламной деятельности учебное пособие

Реклама — самый действенный инструмент в попытках фирмы (предприятия) модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы (предприятия), показать ее общественную значимость и полезность. Реклама содействует реализации товара, процессу превращ...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Краснянская О. В.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Москва РТУ МИРЭА 2021
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/171532
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171532.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!