Léim chuig an ábhar

Теоретические основы рекламной деятельности учебное пособие

Реклама — самый действенный инструмент в попытках фирмы (предприятия) модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы (предприятия), показать ее общественную значимость и полезность. Реклама содействует реализации товара, процессу превращ...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Краснянская О. В.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Москва РТУ МИРЭА 2021
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/171532
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171532.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!