Пропуск в контексте

Теоретические основы рекламной деятельности учебное пособие

Реклама — самый действенный инструмент в попытках фирмы (предприятия) модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы (предприятия), показать ее общественную значимость и полезность. Реклама содействует реализации товара, процессу превращ...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Краснянская О. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Москва РТУ МИРЭА 2021
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/171532
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171532.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!