इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Теоретические основы рекламной деятельности учебное пособие

Реклама — самый действенный инструмент в попытках фирмы (предприятия) модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы (предприятия), показать ее общественную значимость и полезность. Реклама содействует реализации товара, процессу превращ...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Краснянская О. В.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Москва РТУ МИРЭА 2021
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/171532
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171532.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!