Skip to content

Организация обслуживания в индустрии питания

В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Любецкая Т. Р.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург Лань 2021
Edition:2-е изд., стер.
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/171862
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171862.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд и закусок, напитков. Изложены организация труда и требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу. Рассмотрены основные элементы специальных форм обслуживания. Для студентов СПО, обучающихся по профессиональным направлениям подготовки, входящим в УГП «Сервис и туризм», а также для преподавателей и практических работников предприятий индустрии питания.
Physical Description:308 с.
Audience:Книга из коллекции Лань - Технологии пищевых производств
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-8117-0