Маркетинг учебно-практическое пособие для студентов направления подготовки 38.03.02 менеджмент всех форм обучения
Учебно-практическое пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.02 Менеджмент. В нем представлены основные понятия, контрольные вопросы, творческие задания, задачи для решения с преподавателем, задачи для самостоятельного решения, контрольные тесты и практические задания по тема...
Сохранить в:
| Главный автор: | Подольникова Е. М. |
|---|---|
| Другие авторы: | Кислова И. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Брянск
Брянский ГАУ
2019
|
| Редакция: | 3-е изд. |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/172012 https://e.lanbook.com/img/cover/book/172012.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19 .03.0 4 технология продукции и организация общественного питания всех форм обучения
Автор: Подольникова Е. М.
Опубликовано: (2022) -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
Автор: Подольникова, Е. М. -
Цифровой маркетинг учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02 «менеджмент» всех форм обучения
Автор: Яненко М. Б.
Опубликовано: (2023) -
Менеджмент и маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов направления подготовки 35.03.04 агрономия, 35.03.07 технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции, 35.03.03 агрохимия
Автор: Подольникова, Е. М. -
Менеджмент учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов направления подготовки 38.03.01 экономика всех форм обучения
Автор: Подольникова Е. М.
Опубликовано: (2021)