Оценка функциональных состояний личности методические указания по выполнению практической работы
Методические указания написаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для высших учебных заведений. В них приведена методика определения уровней ситуационной и личностной тревожности, степеней физического, умственного и хронического утомления. Методические указания п...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Брянск
Брянский ГАУ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/172047 https://e.lanbook.com/img/cover/book/172047.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01907nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 172047 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174125.0 | ||
| 008 | 221220s2020 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 316.6 (076) | ||
| 084 | |a 88.52 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Оценка функциональных состояний личности |b методические указания по выполнению практической работы |c Агеенко Л. В. |
| 260 | |a Брянск |b Брянский ГАУ |c 2020 | ||
| 300 | |a 18 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Методические указания написаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для высших учебных заведений. В них приведена методика определения уровней ситуационной и личностной тревожности, степеней физического, умственного и хронического утомления. Методические указания предназначены для студентов вузов, обучающихся по направлению «Техносферная безопасность», а также руководителям и специалистам, работающим в области охраны труда | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Брянский ГАУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Агеенко Л. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/172047 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/172047.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/172047.jpg | ||