Методическое пособие по курсу электромеханические переходные процессы для бакалавров, обучающихся по направлению 13.03.02 «электроэнергетика и электротехника», всех форм обучения
В методическом пособии рассмотрены теоретические вопросы, а также практические вопросы, включающие электромеханические переходные процессы электрических систем методы исследования электрических цепей по дисциплине электромеханические переходные процессы, для студентов бакалавров, обучающихся по напр...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Брянск
Брянский ГАУ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/172121 https://e.lanbook.com/img/cover/book/172121.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01841nam0a2200241 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 172121 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174125.0 | ||
| 008 | 221220s2020 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 621.3 (076) | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Методическое пособие по курсу электромеханические переходные процессы |b для бакалавров, обучающихся по направлению 13.03.02 «электроэнергетика и электротехника», всех форм обучения |c Широбокова О. Е. |
| 260 | |a Брянск |b Брянский ГАУ |c 2020 | ||
| 300 | |a 39 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В методическом пособии рассмотрены теоретические вопросы, а также практические вопросы, включающие электромеханические переходные процессы электрических систем методы исследования электрических цепей по дисциплине электромеханические переходные процессы, для студентов бакалавров, обучающихся по направлению 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Брянский ГАУ - Инженерно-технические науки | |
| 100 | 1 | |a Широбокова О. Е. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/172121 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/172121.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/172121.jpg | ||