Пропуск в контексте

Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие

Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сочи СГУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/172128
https://e.lanbook.com/img/cover/book/172128.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разработка медиастратегии и медиатактики. Для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Объем:46 с.
Аудитория:Книга из коллекции СГУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань