Пропуск в контексте

Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие

Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сочи СГУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/172128
https://e.lanbook.com/img/cover/book/172128.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01583nam0a2200229 i 4500
001 172128
003 RuSpLAN
005 20221220174125.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659 
245 0 0 |a Медиарилейшнз и медиапланирование  |b учеб. пособие 
260 |a Сочи  |b СГУ  |c 2020 
300 |a 46 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разработка медиастратегии и медиатактики. Для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». 
521 8 |a Книга из коллекции СГУ - Экономика и менеджмент 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/172128 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/172128.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/172128.jpg