Neidio i'r cynnwys

Международный маркетинг электронное учебное пособие

В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Клепцова Л. Н.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Кемерово КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева 2017
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/172518
https://e.lanbook.com/img/cover/book/172518.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
Disgrifiad
Crynodeb:В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территория ми, а над транснациональными потоками: финансовыми, материальными, информаци онными, интеллектуальными. Пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 23.04.01 «Технология транспортных процессов» при изучении курсов «Международный маркетинг», «Международные перевозки» и может быть использовано при выполнении курсовых работ и выпускной квалификационной работы.
Disgrifiad Corfforoll:202 с.
Cynulleidfa:Книга из коллекции КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева - Экономика и менеджмент
Llyfryddiaeth:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань