Saltar al contenido

Международный маркетинг электронное учебное пособие

В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Клепцова Л. Н.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Кемерово КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева 2017
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/172518
https://e.lanbook.com/img/cover/book/172518.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территория ми, а над транснациональными потоками: финансовыми, материальными, информаци онными, интеллектуальными. Пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 23.04.01 «Технология транспортных процессов» при изучении курсов «Международный маркетинг», «Международные перевозки» и может быть использовано при выполнении курсовых работ и выпускной квалификационной работы.
Descripción Física:202 с.
Público:Книга из коллекции КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева - Экономика и менеджмент
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань