İçeriği atla

Международный маркетинг электронное учебное пособие

В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Клепцова Л. Н.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Кемерово КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева 2017
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/172518
https://e.lanbook.com/img/cover/book/172518.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территория ми, а над транснациональными потоками: финансовыми, материальными, информаци онными, интеллектуальными. Пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 23.04.01 «Технология транспортных процессов» при изучении курсов «Международный маркетинг», «Международные перевозки» и может быть использовано при выполнении курсовых работ и выпускной квалификационной работы.
Fiziksel Özellikler:202 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева - Экономика и менеджмент
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань