Перейти до змісту

Международный маркетинг электронное учебное пособие

В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Клепцова Л. Н.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Кемерово КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева 2017
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/172518
https://e.lanbook.com/img/cover/book/172518.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!