Международный маркетинг электронное учебное пособие
В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Кемерово
КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева
2017
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/172518 https://e.lanbook.com/img/cover/book/172518.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|