Пропуск в контексте

Международный маркетинг. Практикум электронное учебное пособие

Пособие содержит материалы, необходимые для проведения практических заня тий по курсу «Международный маркетинг», а так же ситуационные задачи, основанные на практике крупнейших международных компаний и тестовые задания, предполагающие контроль усвоения студентами отдельных терминов курса. Материалы...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Клепцова Л. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/172519
https://e.lanbook.com/img/cover/book/172519.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03208nam0a2200241 i 4500
001 172519
003 RuSpLAN
005 20221220174127.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138 (075.8)(086.76) 
245 0 0 |a Международный маркетинг. Практикум  |b электронное учебное пособие  |c Клепцова Л. Н. 
260 |a Кемерово  |b КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева  |c 2017 
300 |a 149 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Пособие содержит материалы, необходимые для проведения практических заня тий по курсу «Международный маркетинг», а так же ситуационные задачи, основанные на практике крупнейших международных компаний и тестовые задания, предполагающие контроль усвоения студентами отдельных терминов курса. Материалы кейсов, использо ванных в пособии, связаны с реальной ситуацией деятельности предприятий на конкретных рынках и требуют решения конкретных маркетинговых задач. Задания позволяют углубить и закрепить знания по ряду сложных вопросов международных маркетинговых стратегий. Приведены задания в виде тестов, задач и деловой игры, позволяющих выявить особенности и специфику маркетингового подхода к управленческой деятельности фирмы или организации на международном уровне, получить знания и навыки в разра ботке стратегии международной маркетинговой деятельности компании. Пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 23.04.01 «Тех нология транспортных процессов» при изучении курсов «Международный маркетинг», «Международные перевозки» и может быть использовано для самостоятельной работы магистрантов, а также при выполнении выпускной квалификационной работы. 
521 8 |a Книга из коллекции КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Клепцова Л. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/172519 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/172519.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/172519.jpg